пятница, 26 июня 2015 г.

MusicGame I

Фото любезно предоставлено Teri Lin и её второй половинкой [без ведома половинки, но это - тсссссссс!]

Как-то в последнее время очень быстро летит время, уж извините за масло масляное...
За всем жизненным круговоротом лично я зачастую не замечаю, когда какое-либо время года переходит в противоположное, не говоря уже о промежуточных. Но наступление лета вдруг обновило клетки в моем мозге [внезапно...], видимо и я поняла, что в этом-то году игры поиска новой музыки даже и не сбылись ни разу. Что нужно срочно поправить, поэтому первые MusicGame года 2015 официально объявляются открытыми!
Собсно, существенно менять в правилах я ничего не собираюсь. Точнее, я вообще не собираюсь их менять. Поэтом они выглядят так:

Участвовать может любой желающий, ЛЮБОЙ, кто в принципе не может помыслить свою жизнь без звучания какой-либо музыки в ней и стремится поделиться с миром :)
Всё, что вам необходимо - это до полуночи [традиционно по мск] 6 июля прислать на мою электронную почту wonder.foxxxy@gmail.com названия и исполнителей своих любимых-обожаемых-с-ума-сводящих-крышесносящих песен в количестве 7 шт [+3 бонусных для "горячей десятки этого лета", привет TeriLin ;)] и пойти спать/купаться/загорать/пить вино, белое, как летние ночи/валяться на песке и смотреть на звезды/вкушать нежные, истекающие соком, шашлыки и вкуснейшие свежие овощи...
...и делать всё это и много другое вплоть до вечера 7 июля, когда на этом самом месте [только в другом посте] я выложу на всеобщее обозрение, скачивание и радость.


И лично я в ожидании этого самого момента пойду перерою все свои залежи музыки, которые ждали своего часа с последних Игр, но вы же все 100% уверены, что я всё равно остаюсь
всегда [растворяющаяся в звуках музыки]
ваша
самая Золотая из рыжих


4 комментария:

  1. Аааеее!!! Я заценила "горячую 10" и фото то, фото, отлично сюда вписалось:)))
    Пошла шерстить свои залежи музыки:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пионер! Я такрада-такрада! Спасииба) Шерсти, на тебе лежит отвественная миссия! :D

      Удалить
  2. Ой, а можно-можно!? *Хихих, уже в предвкушении ручки потираю))) столько музыки насобирали за весну и лето, что вот только пару недель назад с Лешкой про Игры вспоминали))*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ну конечно можно))) за потирание ручек и энтузиазм еще +5 бонусных накинь))

      Удалить